- О проекте
- Услуги
- Портфолио
- Календарь событий
- Магазин
- Материалы
- Контакты
Разработка
2024
6 месяцев
Алина Кольовска, Татьяна Гудзь
Игра «Цифровые технологии и экология» от идеи до игрового комплекта: придумана, протестирована и изготовлена Центром экономии ресурсов.
Фабула игры:
ЦифроМоТиуС – гениальный профессор. Он много лет ведёт работу по созданию идеального цифрового мира будущего, где все цифровые продукты помогают человеку и природе. Профессор уже разработал структуру этого мира и собрал все необходимые технические компоненты. Но для запуска идеального цифрового мира ему не хватает 6 ключевых элементов. Нужно найти их и принести профессору.
Цифровые продукты – это различные технологии, устройства, сайты, приложения, которые уже существуют в мире и облегчают человеку повседневную жизнь. Многие из них ещё и помогают снижать экологическую нагрузку на планету.
В ходе игры у каждого игрока есть не только общая с командой задача по поиску 6 ключевых элементов, но и личная экологическая миссия.
Возраст участников:
от 10 лет
Время прохождения игры:
10-15 минут
Рекомендуем к использованию на фестивалях и других площадках.
В ходе игры участники увидят разнообразие цифровых продуктов и познакомятся с их характеристиками. При этом список цифровых продуктов, предложенных в игре, не является исчерпывающим, но позволяет создать разностороннее впечатление о возможностях человека сокращать свой экологический след и при этом жить, комфортно используя приложения, сайты и умные девайсы.
Для игры, мы как разработчики, выделили несколько экологических характеристик, которые можно менять с помощью цифровых технологий:
возможность экономии воды и энергии;
уменьшение числа отходов;
уменьшение объёма парниковых газов.
Игра демонстрирует, что, кроме экологических преимуществ, цифровые технологии создают дополнительные возможности для человека получать новые знания, повысить комфорт своей жизни, контролировать безопасность в повседневной жизни.