19.07.2024, пт

Собрали ценный опыт, истории и советы бывалых экотренеров, ведущих и игротехников - спешим поделиться с вами.
Центр экономии ресурсов всегда на связи со всеми, кто использует в работе наши материалы и пособия - поэтому нам важно оставаться полезными.

Выводы делайте сами ;) Все истории реальны, образы и имена персонажей изменены!

🙅🏼 Ситуация первая:
Буквально на днях играли в Хламонстры с группой старшеклассников. За процессом наблюдала очень «токсичная» учительница. На все реплики ведущего фыркала и охала, подытожив, что для старшеклассников могли бы “хоть рисунки более серьезные на карточках сделать, а не этот «детский сад»”. Детям, к слову, игра вполне зашла.

🙋🏻‍♀️ Ситуация вторая:
Был случай на уроке с четвероклассниками - проводила занятие с чемоданчиком “Секреты Переработки”. На задней парте сидели два учителя. Их реакция на содержимое чемоданчика,особенно на образцы, запомнилась надолго. Восторгались и удивлялись, особенно тому факту, что флисовая кофта сделана из пэт-бутылок. Учителя в итоге были активнее самих учеников. 

Совет №1: Проводя уроки для школьников, не забывайте их учителей - среди них могут быть и суровые скептики, и активные участники процесса.